При игре с компьютером можно играя за нежить наштамповать 10 или более теней, перегородить проход к шахте с золотом и тогда оппоненты не смогут добывать ресурсы из этого рудника, но если у противника есть камень ясновидения, то этот трюк будет бесполезным.
Вообще я играю за Эльфов. Но поделюсь с вами небольшими хитростями за Нежить.
1) Если сделать труповозок (обгрейдить), нанять некромантов. С таким контролом труповозок и магов можно идти в атаку. Секрет в том, что маги будут вызывать скелетов и скелетов - магов. А труповозки постоянно поставлять трупы.
2) Если сделать колдуний (непомню названия, но они вселяются в другие юниты). У них есть магия. Например: Если направить ею на Ледяных драконов, то они n - ое число сек. неуезвимы.
Если вы играете за орду, а враг за андеда. То тут можно напасть одним хряком и Фарсиром с волками. В большинстве случаев можно добится победы.
В кампании за эльфов - вторая миссия проще не штурмовать лагерь Нежити, а обойти его, пробив с помощью баллист деревья (как баллисты стоят - так и долбать, брижимаясь к право-верх карты).
Играя за ночных эльфов, можно настроить лунных колодцев, с предполагаемой стороны наступления, включив им, автоматическое лечение ваших воинов (желательно модернизировать главное древо (по-моему, древо жизни) до 3 уровня, чтобы в эльфийской кузнеце сделать модернизацию лунных колодцев, так они будут быстрее восстанавливать свою энергию, а количество их увеличится до 500). Когда противник будет наступать, поставьте рядом с колодцами своих воинов, как только ваших воинов ранят, они тут-же вылечатся. В принципе, чем больше колодцев, тем лучше, потому что во всех колодцах энергии не так уж и много, а так, когда их много, об энергии можно забыть, и о проблеме с наступлением на вас тоже.
Если длительное время щёлкать по нейтральному существу на карте (Овцы, кабаны, олени и т.д.), то они взорвутся.
Играя за андэдов первого героя стройте crypt lorda и качайте первую магию паучков. У кладбища делайте пять пауков, одного пускайте на разветку. При этом у вас должно быть два финда и в магазине покупайте артефакт который вез скелетов. У вас уже есть 5паучков+2финда+скилеты - это неплохая армия и можно вынести оранжевых крипов. Желательно когда будет 2 апгрейд базы чтобы у вас было 6-8финдов. Затем строити 2-3 банши можно без апргрейда и сфинксов. Вполне эфиктивная тактика за андэдов!
Пройдите игру на самом сложном уровне сложности и вам покажут двадцатисекундный видео-ролик из Starcraft 2 сделанный на движке от WarCraft3.
В уровне за Нежить "Digging up the dead" можно найти одну странную вещь. Она называется "Panda Recreation Area". Чтобы её найти надо во второй части уровня, там, где надо взять урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и ведите героя к водопаду.
Здесь же есть секретное общество Sasquatch'ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, затем идите вперед.
Неплохая страта за Орков:
В самом начале один пеон билдит Алтарь, 4 на золото. Еще 2 пеонов заказываем (их на дерево). Затем после третьей-четвертой ходки на золото один билдит буррос... Продолжаем заказывать пеонов до 7-10 штук... Как только наберется 360 голда и 120 древа, билдим 2 баррака... Первым героем, кстати, берем ФС... Когда он выйдет, обкачиваем ему Волков и бежим либо харрасить, либо криппиться .После постройки барраков билдем грантов... как только их наберется 5-7 штук, отбиваем и билдим допу... После этого можно проведать вражину. Не ввязываться в крупный бой. Количество грантов довести до 10. Как только накопятся бабло, делаем 2, а потом сразу и 3 века. Как только сделается второй, билдим кузничку... После третьего билдем 2 тотема и штампуем торенов, после 2 обкачиваем пульверизу...
Вполне работоспособная тактика... не проходит против орка-блэйда (херокилл). Может, не прокатит против андеда с Личей.
Если вы играете в коридоры Экстрим_1.0, то играя за светлых можно выбрать двух героев которые будут играть только за вас. Для этого выберите адмирала Праудмура их появится двое, один умрет на 15 с. а потом появится и вы сможете поменять их на других героев. Но если вас воскрешат то воскресится только один.
При игре с человеком, необходимо знать какой тип войску него.
Например против Арчерок илут Гранты, против Ледяных драконов идут Арчерки и т.д
Против эльфов лутше идет осадное оружие и мелле юниты с большим запасом хелзов (грант).
При командной игре за Альянс первым выгоднее брать AM из-за бурана.
Первым ему качать Водн.эл. затем буран, затем мана, потом покупаешь книгу забывания скилов и перекачиваешь его полностью на буран.
Пр игре в Battle.net желательно сразу нападать, и вести активную постройку на базе.
Делать апгрейды!
При игре 1 на 1 идти в развитие и технологии.
При игре 2 на 2 или 3 на 3, 4на4 идти на масс юниты.
На местах экспандов поставить по одному рабочему, дабы знать где у рпотивника 2-ая база.
Если у героя основной навык сила или ловкость и он более 4-го уровня, не центрировать на нем атаку.
Развивать свой APM.
Рекомендую прогу Click Mer
Удачи!!!
В первом уровне, у нежити, где нужно убить беженцов можно найти малыша Тимми в левом вернем углу карты, где ещё верховный маг как убьёте всех там попробуйте идти левом вернем углу выше советую тенью зайти малыш Тимми продаёт Осколки Льда то есть вызов Призрачнова Рыцаря уровня 8 купите как можно больше они помогут вам в следущей миссии.
В игре есть гидролиск. Найти его можно на втором уровне компании за темных эльфов, которая называется . Отправляйтесь на самый верх карты правее. Там вы увидите баллисты, прорубите ими лес (атаковать деревья), и ищите гидролиска.
На уровне за мертвяков "Digging up the dead" можно найти странную вещь под названием "Panda Recreation Area". Для этого во второй части уровня, там, где надо достать урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и подведите героя к водопаду. Здесь же есть секретное общество Sasquatch'ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, и идите вперед.
Когда играета за альянс, создайте грифонов, волшебниц и ястребов.
Накрываете летучих невидимостью и летите к незащищённому боку вражеской базы.
Ястребами блокируете лишние башни, а грифонами разделывайте главное здание.
Играя night elf первый герой жрица, прокачайте до 6 уровня, накупите зелья неуязвимости и идите на базу к противнику, включите звездопад и используйте неуязвимость. Полбазы у врага не осталось, а то что осталось уничтожаем армией!
Можно играть ЧЕТЫРЕМЯ РАССАМИ СРАЗУ, для этого нужно нанять или Тёмную Охотницу и догнать у неё способность "Подчинение" или Банши.
Применяем заклинание на рабочем (светлячке и т.д.) врага, и можно строить посройки другой рассы и нанимать войнов.
Если вы играете за Орду, а вам надо размочкарить врага с железной защитой, то этот совет для вас.
Тут вам понадобятся 2 отряда (чтоб создать отряд нажмите Ctrl+1/2/3.../10):
1 отряд: 12 Виверн(с абгрэйтом "яд")
2 отряд: 4 Бугая, 4 волчих всадника, 2 кодоя, 2 героя (лучше пусть они будут 6 уровня).
А теперь о главном 1-й отряд пусть сначала с тыла (с тыла ни когда комп не ставит башни) мочит рабочих, потом пребегают войска врага, половина из них стрелки мочим их и потом налитаем на защитные башни вместе со 2ым отрядом .Отряд 2 вбигает на базу,мочим оставшиеся войска,потом 1й и 2ой отряды мочат казарму, потом алтарь, после командный центр и потом все остальное...
Шансы на победу 80 из 100.
Могу сказать неплохую тактику за андедов.
С самого начала двух рабов посылаем на золото и вурку на дерево, потом рабом стоем зиккурат, а потом алтарь, затем посылаем его на золото. Строим рабов, накопили золота и строем склеп. Как построился алтарь, ставим лича и качаем у него лед. бурю построился склеп, строим вурок на все золото, как толко построился герой собираем всех вурок и идем зарабатывать уровень. Потом ставим кладбище и потом пуков. Абгрейдуем главное здание строим жертвенник, затем яму. собираем арию 12пауков, 5драконов, пару гаргуль и героя собираем это в атряды и идем киллить противника. Сам ползуюсь этой тактикой. мне помогает.
Играя за Ночных Эльфов, не увлекайтесь наземными войсками - хватит парочки горных великанов в поддержку героев и трёх-четырёх медведей для усиления атаки. Эльфы - единственная раса, способная обеспечить себе тотальное господство в воздухе, что сделает бесполезными наземные юниты врага. Призываем сначала охотника на демонов и прокачиваем, после обновления базы призываем жрицу луны и качаем ей ауру меткости. Проводим все исследования. Делаем пяток друидов-воронов, столько же лучниц на гиппогрифах и сколько удастся химер, можно одного-двух лесных дракончиков. Штука в том, что аура меткости жрицы даст усиление атаки войск дальнего боя (то есть - всех воздушных, а их большинство) на 30 процентов, а медвежий рёв увеличит атаку вообще всем! Если же охотнику на демонов купить сферу яда, то в облике демона он будет получать такое же усиление.
А друиды - вороны капитально снизят врагу защиту. Наземные войска нужны лишь для того, чтобы придержать врага, пока его будут расстереливать с воздуха.
Однако для того, чтобы отстраиваться достаточно быстро, вам потребуется много дерева - делайте много (10 и больше) светлячков или наймите гоблинский резак, а лучше два.
Стоит задумать почему нейтральные анималы бабахают от множества нажатия на них. Чтоб быстро победить компа, просто откройте карту, в которую хотите играть. Нажмите Ф6, отктроется редактор обьектов. Находим главное здание каждой расы и добавляем в возможности "Чудо(Нейтрал)". Сохраняем, заходим в игру, делаем карту открытой, нажимаем много раз на вражеском главном холле и... бабах. Он вхорвался. Также можно делать с любым юнитом. Главное - комп щелкать по вашему холлу не станет.
Начальная тактика за Нежить.
В самом начале 2 прислужников на золотницу, а третим билдим: алтарь, зиккурат, кладбище. Вурдалака посылаем рубить дерево. Как только наберется достаточно ресурсов, строим склеп. В алтаре строим Повелителя могол и качаем ему жуков. Подходим к кладбищу. Когда будет 5 жуков идите на зелёного нейтрала. В склепе строим 2 пауков и 2 вурдалаков. Вурдалаков на дерево, пауков в армию. Активно качаем апгрейды и как можно быстрее развиваем главное здание.
Для начала, люди все что вы писали это по большей части фигня. Большинство тактик, которые вы писали завалятся при малейшем отступлении от БО.
Так вот. 2 тактики за альянс.
1. Стрелки и кастеры.
Всех рабочих посылаем на рудник и тут же заказываем 2-х. Одним с рудника строим Алтарь Королей, вторым - Казармы, а 3-м Ферму. Первый из Ратуши идет на рудник, второй - строит вторую Ферму. После этого строите 3-4 Пехотинца. Количество Рабочих на дереве доводите до 5-6. Как только первый героя сошел с Алтаря (Первым должен быть Архимаг (Archmage)) идете на крип. Как только появляется возможность строите Кузницу и начинаете штамповать Стрелков. После того как количество Стрелков достигло 4-6 делаете апгрейд Ратуши. После окончания апа строите 2 Храма Истины. Строите 2 Волшебницы и 2 Целителя. Опять ап Крепости. Доводите количество кастеров до 8/4 соответственно. И вся фишка это тактики такова: Волшебницы накладывают "Полиморф" на врагов, Целители подлечивают Стрелков, а сами Стрелки палят по врагам. И уход в воздух тут не поможет.
P.S. Вторым героем нужно брать Горного Короля. (№1)
2. Грифоны, Ястребы и Рыцари.
Начало см. выше. Стараемся как можно БЫСТРЕЕ(!) сделать 2-й ап. Во время 1-го апа строим Лесопилку. А во время второго - 2 Гнезда Гриффонов. После построики последних строим 5 Ястребов, а затем Гриффонов. Так же не забудте сделать 3-4 Рыцаря, как прикрытие для героев.
За нежить лучше действовать оп тактике Coil + Nova = GG. Первым героем должен стать Рыцарь Смерти, вторым - Король Мертвых (Лич). Потом нужно ПОСТОЯННО доматывать противника. (№2)
За эльфов у меня есть единственная тактика: масс лучницы. Строим 2 пачки лучниц, желательно с 3-мя героями (все кроме Сморящей в Ночь), и через некоторое время 2-ю пачку сажаем на Гиппогрифов. К сожалению эта тактика не опробывалась мною в battle.net, но если кому надо то могу прислать пробный репл.
Для тех, кто любит играть за орду, у меня есть хитрый и быстрый способ порвать компа-эльфа в сражении.
Итак, быстренько создаём бараки и дом героев (забыл название), делаем 10 бугайчиков и Мастера Клинка. Поднимаем героя до 6 левела и за это время создадим ещё 8 виверн. Смело идите на компа-эльфа. Виверн отошлите бомбить главное дерево и светлячков, а остальными атакуйте сторожевые деревья (если есть) и армию врага. Если вы видите, что армия врага побеждает, сделайте в бараках 10 берсерков и бегите на поле боя, а герою включите 4 заклинание. Пока они прибегут, к этому времени у врага должно остаться чуть-чуть армии и немного домов. Прикончите недобитых ошибок.
Играя за ночных эльфов, покупайте нагу и изучайте молнию и нападайте на врага пытаясь убить побольше рабочих.
Делать ставку на развитие - риск, поэтому побыстрее постройте два древа войны и охотничий зал. Нанимаем 4 лучниц и 10 охотниц - идите на зачистку рудника, потом делайте апгрейд и заказываем тёмную эльфийку:
1) против орды - похищение жизни
2) против альянса - безмолвие
3) против эльфов - чёрная стрела
Далее есть две ветви тактики
1) два древа ветров - охотницы+дракончики
2) два древа мудрости - мишки+дриады
Когда вы играете за эльфов против человека, который делает ставку на ледяных змеев, постройте армию их одних дриад и на дирижабле высадите прямо под "Родной" рудник противника! Ледяные змии не смогу атаковать их, т.к. дриады не восприимчивы к магическим атакам! Потом потихонечку сносите здания противника! и в этот момент вы вводите через главный вход основную армию во главе с героем!
Есть один плюс игры за орков в "сражения" или по сетке.
Когда начинаешь играть строй первым Алтарь штормов и много батраков которые добывают золото. Когда построился Алтарь строй героя Вождя тауренов. У него совершенствуешь, ауру выносливости и ставишь рядом с золотником, и батраки начинают добывать золото на 10% быстрее!
Вообще я набираю код только на золото и дерево, но оно прибавляется и врагу.
Но перейдём к теме (кстати, тактика за орков) - с самого начала наберите этот код и начинайте строить ферму и казармы и нанимайте несколько рабочих. Затем ставьте нескольких бугаёв и лесопилку. Стройте алтарь и отправьте бугая к таверне. Ставьте тёмного рейнджера и прокачивайте ей магию тёмная стрела. Затем отправляйте её к базе, а к этому у вас должна стоять лесопилка и башни по всему периметру вашей базы. Ставьте несколько охотников за головами и лавку знахаря. А потом проапгрейдите ваш замок до конца. И никогда не ставьте шаманов и всех остальных. Лучше всего те, которые упомянуты выше и улучшите их вот и всё.
в начале игры вам дается пять рабочих и ратуша. направляйте тружеников на добычу золота, нанимайте еще несколько крестьян. стройте алтарь королей, а чуть позднее казармы и ферму (с накоплением достаточного количества ресурсов - еще одну). первым героем выбирайте верховного мага с заклинанием "дух воды". к этому времени у вас появится барак - начинайте тренировать пехотинцев. в начале дуэли их нужно до 4-5 штук. первого же солдата отправьте в разведку, чтобы выяснить расположение вражеского поселения, а также узнать, чем занимается неприятель и какие здания возводит. от этого может зависеть дальнейшее развитие вашей стратегии. призовите четырех рабочих в ополчение, прихватите с собой несколько пехотинцев и героя и освободите ближайший рудник от нейтральных монстров. начинайте атаку духов воды, чтобы звери сосредоточились именно на ней. как только у вас появится достаточное количество золота и древесины, разбивайте вторую базу (желательно держать вашу армию неподалеку, пока не завершится экономический процесс). не забывайте про оборону - для этого установите 1-2 вышки и выполните им upgrade (магическая башня). вернемся к строительству. соорудите лесопилку, а также произведите усовершенствование главного здания до крепости. совершайте постоянные набеги на местных обитателей, прокачивая способности верховного мага (второе заклинание - "чародейская аура").
подсказка для карт, где есть источник жизни. если ваши бойцы тяжело ранены, дождитесь наступления темноты. в это время нейтральные монстры спят, и вы можете беспрепятственно поправить здоровье. уносите ноги, как только прокричат первые петухи.
тактика 1. вторым героем выбирайте горного короля с магией "молот бурь". постройте кузницу, магическую лавку и 2-3 башни грифонов. основу вашей армии составят грифоны и ястребы (последним исследуйте "огненное лассо"). перед атакой загляните в магическую лавку и запаситесь эликсирами здоровья. если вы уже использовали "массовую телепортацию", дополнительно приобретите соответствующий свиток. в бою впереди выставляйте пехотинцев, а авиацию держите чуть поодаль. концентрируйте огонь на отдельных вражеских юнитах, причем не обязательно это должен быть герой неприятеля. тяжелее всего противостоять нежити, так как колдовство рыцаря смерти излечивает раненых бойцов в считанные секунды. целесообразно сначала разобраться именно с главарем.
общая схема такты за альянс:
3 рабочих на золото, 1 строим барак, другим алтарь, в таунхоле заказываем еще рабов, 1 вышедший из таунхола строит ферму, 2 и 3 отправляются на золото,остальные на дерево, рабы достроив алтарь и барак тоже отправляются на дерево, раб достроивший ферму, начинает строить еще ферму, в алтаре заказываем ам, в бараке футов, снимаем 1 раба с дерева и строим лесопилку, затем еще 1 снимаем с дерева и строим магаз. доводим число рабов на дереве до 6 (не считая тех кто строит здания) и футов до 3 (незабыли постояно строить 1 рабочим фермы?), 5 рабов с леса превращаем в ополчение и идём ими, ам и футами очищать ближайший рудник, фокус крипов лучше сосредотачивать на элементалях ам, (в это время на базе ничего не производим!) как только шахта очищена ставим таунхолл и начинаем помогать ему 3 рабочими (всего 4 на строительстве) а пятый начинает 2 башни (именно начинает!) и тоже идёт помогать строить таунхолл. в это время на базе возводим пару башен (стрелковых а не магических!) и доводим число рабов на лесу до 6 (футов в это время строить не надо). как только рабы завершат эксп, сразу отправляйте 1 из них на золото а остальные 4 пусть займутся строительством башем, всего на экспе необходимо построить минимум 6-8 стрелковых башен. как только появляются деньги ставим на основной базе т2, в это время домогаемся до врага малыми силами (ам и 3-4 фута), и крипимся. после завершения т2, сразу ставим т3 (против нежити и орков), либо ставим 2 храма истины и 2 мастерские (против эльфов). против нежити строим рыцарей + танки (маги и ведьмаки пожеланию) с апргрейдом на зенитки, возможно немного ведьмаков или клиреков для диспела (масс скелеты и прочая нечисть), против орков масс грифоны, либо маги + рыцари или стрелки + маги, в зависимости от того как себя поведёт противник, против эльфов масс маги + ведьмаки (если вдруг противник ушёл в мишек)+ орудийные расчёты (замедление в сочетании с отсутствием брони у большинства юнитов у эльфов, просто разносит на куски армию противника, так же можно добавить ястребов если эльфы пошли в химер ( при игре против удов эту задачу решают зенитки). обязательно в качестве второго героя брать гнома а третим паладина. на т3 покупаете гному посох и он с паладином образует жесточайший дуэт в игре (особенно против нежити). кстати против нежити проще всего 1 брать паладина - конечно с очисткой от крипов рудника для фаст экспа будут проблемы, но как только паладин наберёт 3 лвл, уд просто взвоет от его набегов на базу.
сразу же отправляем 3 раба на рудник
строим:
склеп, алтарь 2 раба на рудник 1 для постройки
2 зигурата потом берём героя артэса строим около 8 вурдалаков (гули)
хранилище артефактов прокачиваем броню, атаку у вурдалаков
и переключаемся на 2 развитие
стром зикурат, 2 некрополя 1 базу (забыл как называется где сфинксы)
гулей 4 штуки, и келтузэдов (некромант) штук 6-8, но с начала апгрэйды все делаем для них, 2 сфинкса у одного ставим ману (сразу восстанавливаем ману у кучки некромантов) у другова жизни,
ставим на автоматизацию магии вызов скелетов правой кнопкой у некромантов.
выделяем всех некромантов, сфинксов и героя на сtrl+2, а гулей на ctrl+1 (это вам позволит быстро переключаться по группам которых вы выделили на клавиши 1 , 2) и нападаем.
в перёд вурдалаков, когда их начинают колбасить, келтузэдов и сфинксов отпускаем в бой.
вурдалаки сдыхают быстро и скелетов становится море…
сносят только так лучше испытывайте у врага на базе.
0
моя страта за нежить(может и корявая, но никто пока не жаловался):
гулю - в лес, 2 послушника на рудник, еще 1 ставит склеп и алтарь, тут же отсылаю его на рудник и заказываю еще 2.
когда накопится 150 голд, строю зиккурат (обычно около рудника). нанимаю еще гулей. 1 гуля на разведку.
дальше когда построится склеп заказываю гулю, жду когда достроится зиккурат (секунды 3-4), нанимаю героя (как правило рыцаря смерти), беру 1 скилл (если это паук, беру скарабеев и иду рашить гулями).
оставляю 2 вурдалака в лесу, с остальными иду крипиться.
если у врага мало войск пробую испортить ему жизнь.
дальше строю древнее захоронение и кладбище. (против орды покупаю порошок прозрения и делаю грейд зиккурата около рудника)
строю еще 2-3 зиккурата, нанимаю могильщиков. (около 7-8) делаю грейд на паутину и закопку.
пытаюсь снести врага.
иногда строю второй склеп.
ставлю 2 базу.
делаю попутно грейды на броню и атаку паукам.
делаю грейд некрополя.
нанимаю послушника, который строит жертвенник и превращаю его в тень.
делаю второй грейд некрополя.
строю 2 костяных завода и еще 3-5 зиккуратов.
нанимаю ледяных драконов на все ресурсы на весь лимит.
пытаюсь снести противника...
раш вурдалаками:
гулю - в лес, 2 послушника на рудник, еще 1 ставит склеп и алтарь, тут же отсылаю его на рудник и заказываю еще 2.
когда накопится 150 голд, строю зиккурат.
дальше заказываю чаще всего паука, беру скилл скарабеев, делаю 5 скарабеев.
строю еще 1-2 зиккурата и склеп.
делаю вурдалаков под лимит 50 (иногда 40)
строю кладбище. делаю грейд на атаку, потом на защиту вурдалакам.
иду сносить...
если не получается, играю через сфинксов, мясников и некромантов. (всего 2 раза так было)
играя за андэдов первого героя стройте crypt lorda и качайте первую магию паучков. у кладбища делайте пять пауков, одного пускайте на разветку. при этом у вас должно быть два финда и в магазине покупайте артифакт который вез скелетов. у вас уже есть 5паучков+2финда+скилеты - это неплохая армия и можно вынести оранжевых крипов. желательно когда будет 2 апгрейд базы чтобы у вас было 6-8финдов. затем строити 2-3 банши можно без апргрейда и сфинксов. вполне эфиктивная тактика за андэдов!
могу сказать неплохую тактику за андедов.
с самого начала двух рабов посылаем на золото и вурку на дерево, потом рабом стоем зиккурат, а потом алтарь, затем посылаем его на золото. строим рабов, накопили золота и строем склеп. как построился алтарь, ставим лича и качаем у него лед. бурю построился склеп, строим вурок на все золото, как толко построился герой собираем всех вурок и идем зарабатывать уровень. потом ставим кладбище и потом пуков. абгрейдуем главное здание строим жертвенник, затем яму. собираем арию 12пауков, 5драконов, пару гаргуль и героя собираем это в атряды и идем киллить противника. сам ползуюсь этой тактикой. мне помогает
отличная тактика за нежить при игре : достраиваемся до пауков + герой могильный лорд. усовершенствуем способность "закопаться" и под видом туристов отправляем на базу врага. там закапываем их возле любого вражеского непонравившевося здания и как только враг вчесал покарять наши просторы (очень хорошо когда есть невидимые стражи)(+ враг недолжен уже полностью разгромить вас , в этом вся суть) откапываем их и начинаем методично выносить его здания. как только его величество соезволит появиться резко закапываем их и ставим знак объезда. в это время можно заниматься тем что душа решит. я успевал докачать 2 героев до 10 уровня + еще и 12 змеев ледяных. но особо прохлождаться не стоит особенно если 1 раз пробуешь, а так эта тактика - "оружие победы".
1) 4 батрака на золото, а 5 строит алтарь
2) заказываем 2 батрака в тх(тоун холл)
3) как только хп алтаря будет равно 200 возводим логово, тогда алтарь и логово построятся примерно одинаково!
4) 6 батрак на золото
5) 7 возводит лесопилку
6) заказываем 8, а тех что построили алтарь и логово на лес и золото!
7) 8 строит баррак и одним батраком(добывающ лес строим логово)
8) как только построились лесопилка и баррак начинаем клепать хх(охотники за головами)
9) возводим 2 баррак(как только позволят средства), заказываем ещё одного батрака и им на золото
10) найдите время, чтобы построить
делаем 6-7 хх и к тому времениу вас будет достаточно средств на грейд тх! в это же время нападаем на базу противника, уничтожая колодцы, вероятно, что 1ая атака провалится, но как только у вас останется 4 хх отступайте, ни в коем случае не теряйте героя: первым героем можно брать кого угодно, но:
1) фс - волки, молния, волки, молния...
2) лд - у ловца духов первым скиллом лучше выбрать хекс(сглаз) и спельте им охотниц, вторым берите лечилку!
3) тс - 1 скиллом лучше взять громовую поступь, 2 ауру!
4) бм - невидимость, критический удар, невидимость, критический удар...
если ваша первая атака провалилась и, как я сказал выше, осталось 4 хх лечите их порошком или цепью, и продолжайте строить хх даже когда нападаете, со второй атакой у вас должно быть не менее 8-9 хх! во время 2ой атаки у вас догрейдится таун холл, заказывайте 2ого героя и начинайте строить катапульты! если и ваша 2ая атака провалилась, то следующая уж точно не провалится, тк вас будут поддерживать кат-ы!
советы по этой стратегии:
1) если ваши атаки проваливаются, то отступайте так, чтобы у вас осталось хотябы половина ваших войск!
2) обязательно постройте магазин, он вам прегодится для залечивания!
3) после грейда таун хола усовершенствуйте регенерацию хх! после 2 грейда тх усовершенствуйте хх до панков! следовательно 2 грейд тх надо начинать сразу после завершения первого!
4) уводите раненных когда у них будет 180-150 хп! если их будут догонять охотницы накладывайте хекс!
и у раненного останется где-то 100 хп!
5) хх быстро строятся! и за пару минут вы сможете пополнить опустевшии ряды армии!
6) лучше нападать в поддержку с катами и иметь при армии пару рабов, чтоб они чинили каты!
вот и всё!
хорошая тактика за орду, по этой тактике играют большинство игроков мирового уровня. на батллнете прокатывавет против всех, кроме альянса (если альянец хорошей игрок с гут микро).
в самом начале 1 рабом строим алтарь и заказываем двух рабов на золото, остальных на золото, как наберётся 250 золота, строим ферму одним из тех рабов, что добывают золото, копим 200 золотых и строим бараки, при этом нанимая рабов, чтобы их было 10 штук, 5 на золоте 5-6 на дерево, в алтаре заказываете блейда делаете 4 грунтов, попутно ставим ещё ферму и магазин, грейдим здание до второго лвла. героя качаем на крипах. во время грейда хола ставим лесопилку и улучшаем топорик, хол улучшился нанимаем жабу и качаем у него хекс (жабу), также делаем 1-2 зверинца и масс клепаем волкодавов, делая улучшение топора, щита и возможность броска сетки. не забывайте про оппонента и наведывайтесь к нему, иногда снося какие-нибудь здания или убивая рабочих. делаем катапульту и прём на врага, прокачайте также грабёж. часто кидайте сетки, особено на летающих врагов и жабу, лечите персов и воинов.
врятли враг устоит. следует отметить, что для игры в варкрафт надо очень хорошо владеть микроконтролем.
если вы играете за орду, а вам надо размочкарить врага с железной защитой, то этот совет для вас.
тут вам понадобятся 2 отряда (чтоб создать отряд нажмите ctrl+1/2/3.../10):
1 отряд: 12 виверн(с абгрэйтом "яд")
2 отряд: 4 бугая, 4 волчих всадника, 2 кодоя, 2 героя (лучше пусть они будут 6 уровня).
а теперь о главном 1-й отряд пусть сначала с тыла (с тыла ни когда камп не ставит башни) мочит рабочих, потом пребегают войска врага, половина из них стрелки мочим их и потом налитаем на защитные башни вместе со 2ым отрядом .отряд 2 вбигает на базу,мочим оставшиеся войска,потом 1й и 2ой отряды мочат казарму, потом алтарь, после командный центр и потом все остальное...
шансы на победу 80 из 100.
для тех, кто любит играть за орду, у меня есть хитрый и быстрый способ порвать эльфа в сражении.
итак, быстренько создаём бараки и дом героев (забыл название), делаем 10 бугайчиков и мастера клинка. поднимаем героя до 6 левела и за это время создадим ещё 8 виверн. смело идите на компа-эльфа. виверн отошлите бомбить главное дерево и светлячков, а остальными атакуйте сторожевые деревья (если есть) и армию врага. если вы видите, что армия врага побеждает, сделайте в бараках 10 берсерков и бегите на поле боя, а герою включите 4 заклинание. пока они прибегут, к этому времени у врага должно остаться чуть-чуть армии и немного домов. прикончите недобитых ошибок.
есть один плюс игры за орков в "сражения" или по сетке.
когда начинаешь играть строй первым алтарь штормов и много батраков которые добывают золото. когда построился алтарь строй героя вождя тауренов. у него совершенствуешь ауру выносливости и ставишь рядом с золотником и батраки начинают добывать золото на 10% быстрее!
итак, хочу начать с того что панда - это имба полнейшая, это доказано сотнями игр.
короче начало обычное для таверны....
4 виспа на золото, 1 на дерево
следующий висп на колодец, следущий на баррак, потом ещё одну колец и алтарь. первой же арчеркой идём к таверне берём панду.
имба то в чём заключается - быстрая прокачка.
тоесть кидаешься сразу на крутых крипов , ессесно панда клоцаный идёшь лечиться в колодцах и дальше.
1-против эльфа сначала клепаешь тока арчерок, орды арчерок
2-против деда и орка 50 на 50 арчерок хантов
3-альянс - арчерки одни
короче панда рулит своим дыханием и парами... сначала кинул пары, потом через секунд 5 дыхнул в пьяную толпу, все горят.
нападать не рекомендую до 5 левела тобишь 3уровнего дыхания...
на 3 левеле дыхания такие основные юниты как футы, гули, рифлы, присты, магички, лучницы, ханты и тд сразу же становяться красными, а ваша толпа лучниц спокойно их добивает.
вторым героем я обычно беру либо пит лорда(крик,дождик) , либо нагу(против орков часто)
на тиер 2 ессено начинаем делать дриад + вороны тоже много
в принципи с пандой этого достаточно чтобы выиграть. но если игра затянулась то можно попробывать перейти в химер, как я обычно делаю против орков.
плюсы:
1-быстрая прокачка
2-мгновеное исчезновение малохитовых юнитов врага
минусы(контртактики):
орки-главный геморой(сорри) этой тактики-чифтен пускает волну и все твои лучницы извиняюсь в заднице, катапульты рвут хантов,
есть свиток скорости-гранты подрываются к арчеркам и е"ут их во всё что тока можно(даже пары не помагают)
совет: при использовании данной страты не надо зацыкливаться на арчерках, вся сила в разнообразии: арчерки, дриады, вороны, пара гигантов.
0
играя за ночных эльфов, можно настроить лунных колодцев, с предпологаемой стороны наступления, включив им автоматическое лечение ваших воинов (желательно модернизировать главное древо (по-моему древо жизни) до 3 уровня, чтобы в эльфийской кузнеце сделать модернизацию лунных колодцев, так они будут быстрее востанавливать свою энергию, а количество их увеличится до 500). когда противник будет наступать, поставьте рядом с колодцами своих воинов, как только ваших воинов ранят, они тут-же вылечатся. в принципе, чем больше колодцев, тем лучше, потому что во всех колодцах энергии не так уж и много, а так, когда их много, об энергии можно забыть, и о проблеме с наступлением на вас тоже.
играя за ночных эльфов, покупайте нагу и изучайте молнию и нападайте на врага пытаясь убить побольше рабочих.
делать ставку на развитие - риск, поэтому побыстрее постройте два древа войны и охотничий зал. нанимаем 4 лучниц и 10 охотниц - идите на зачистку рудника, потом делайте апгрейд и заказываем тёмную эльфийку:
1) против орды - похищение жизни
2) против альянса - безмолвие
3) против эльфов - чёрная стрела
далее есть две ветви тактики
1) два древа ветров - охотницы+дракончики
2) два древа мудрости - мишки+дриады