Аватар: Легенда об Аанге

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



WarCraft

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

При игре с компьютером можно играя за нежить наштамповать 10 или более теней, перегородить проход к шахте с золотом и тогда оппоненты не смогут добывать ресурсы из этого рудника, но если у противника есть камень ясновидения, то этот трюк будет бесполезным.

Вообще я играю за Эльфов. Но поделюсь с вами небольшими хитростями за Нежить.
1) Если сделать труповозок (обгрейдить), нанять некромантов. С таким контролом труповозок и магов можно идти в атаку. Секрет в том, что маги будут вызывать скелетов и скелетов - магов. А труповозки постоянно поставлять трупы.
2) Если сделать колдуний (непомню названия, но они вселяются в другие юниты). У них есть магия. Например: Если направить ею на Ледяных драконов, то они n - ое число сек. неуезвимы.

Если вы играете за орду, а враг за андеда. То тут можно напасть одним хряком и Фарсиром с волками. В большинстве случаев можно добится победы.

В кампании за эльфов - вторая миссия проще не штурмовать лагерь Нежити, а обойти его, пробив с помощью баллист деревья (как баллисты стоят - так и долбать, брижимаясь к право-верх карты).

Играя за ночных эльфов, можно настроить лунных колодцев, с предполагаемой стороны наступления, включив им, автоматическое лечение ваших воинов (желательно модернизировать главное древо (по-моему, древо жизни) до 3 уровня, чтобы в эльфийской кузнеце сделать модернизацию лунных колодцев, так они будут быстрее восстанавливать свою энергию, а количество их увеличится до 500). Когда противник будет наступать, поставьте рядом с колодцами своих воинов, как только ваших воинов ранят, они тут-же вылечатся. В принципе, чем больше колодцев, тем лучше, потому что во всех колодцах энергии не так уж и много, а так, когда их много, об энергии можно забыть, и о проблеме с наступлением на вас тоже.

Если длительное время щёлкать по нейтральному существу на карте (Овцы, кабаны, олени и т.д.), то они взорвутся.

Играя за андэдов первого героя стройте crypt lorda и качайте первую магию паучков. У кладбища делайте пять пауков, одного пускайте на разветку. При этом у вас должно быть два финда и в магазине покупайте артефакт который вез скелетов. У вас уже есть 5паучков+2финда+скилеты - это неплохая армия и можно вынести оранжевых крипов. Желательно когда будет 2 апгрейд базы чтобы у вас было 6-8финдов. Затем строити 2-3 банши можно без апргрейда и сфинксов. Вполне эфиктивная тактика за андэдов!

Пройдите игру на самом сложном уровне сложности и вам покажут двадцатисекундный видео-ролик из Starcraft 2 сделанный на движке от WarCraft3.

В уровне за Нежить "Digging up the dead" можно найти одну странную вещь. Она называется "Panda Recreation Area". Чтобы её найти надо во второй части уровня, там, где надо взять урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и ведите героя к водопаду.
Здесь же есть секретное общество Sasquatch'ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, затем идите вперед.

Неплохая страта за Орков:
В самом начале один пеон билдит Алтарь, 4 на золото. Еще 2 пеонов заказываем (их на дерево). Затем после третьей-четвертой ходки на золото один билдит буррос... Продолжаем заказывать пеонов до 7-10 штук... Как только наберется 360 голда и 120 древа, билдим 2 баррака... Первым героем, кстати, берем ФС... Когда он выйдет, обкачиваем ему Волков и бежим либо харрасить, либо криппиться .После постройки барраков билдем грантов... как только их наберется 5-7 штук, отбиваем и билдим допу... После этого можно проведать вражину. Не ввязываться в крупный бой. Количество грантов довести до 10. Как только накопятся бабло, делаем 2, а потом сразу и 3 века. Как только сделается второй, билдим кузничку... После третьего билдем 2 тотема и штампуем торенов, после 2 обкачиваем пульверизу...
Вполне работоспособная тактика... не проходит против орка-блэйда (херокилл). Может, не прокатит против андеда с Личей.

Если вы играете в коридоры Экстрим_1.0, то играя за светлых можно выбрать двух героев которые будут играть только за вас. Для этого выберите адмирала Праудмура их появится двое, один умрет на 15 с. а потом появится и вы сможете поменять их на других героев. Но если вас воскрешат то воскресится только один.

При игре с человеком, необходимо знать какой тип войску него.
Например против Арчерок илут Гранты, против Ледяных драконов идут Арчерки и т.д
Против эльфов лутше идет осадное оружие и мелле юниты с большим запасом хелзов (грант).
При командной игре за Альянс первым выгоднее брать AM из-за бурана.
Первым ему качать Водн.эл. затем буран, затем мана, потом покупаешь книгу забывания скилов и перекачиваешь его полностью на буран.
Пр игре в Battle.net желательно сразу нападать, и вести активную постройку на базе.
Делать апгрейды!
При игре 1 на 1 идти в развитие и технологии.
При игре 2 на 2 или 3 на 3, 4на4 идти на масс юниты.
На местах экспандов поставить по одному рабочему, дабы знать где у рпотивника 2-ая база.
Если у героя основной навык сила или ловкость и он более 4-го уровня, не центрировать на нем атаку.
Развивать свой APM.
Рекомендую прогу Click Mer
Удачи!!!

В первом уровне, у нежити, где нужно убить беженцов можно найти малыша Тимми в левом вернем углу карты, где ещё верховный маг как убьёте всех там попробуйте идти левом вернем углу выше советую тенью зайти малыш Тимми продаёт Осколки Льда то есть вызов Призрачнова Рыцаря уровня 8 купите как можно больше они помогут вам в следущей миссии.

В игре есть гидролиск. Найти его можно на втором уровне компании за темных эльфов, которая называется . Отправляйтесь на самый верх карты правее. Там вы увидите баллисты, прорубите ими лес (атаковать деревья), и ищите гидролиска.

На уровне за мертвяков "Digging up the dead" можно найти странную вещь под названием "Panda Recreation Area". Для этого во второй части уровня, там, где надо достать урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и подведите героя к водопаду. Здесь же есть секретное общество Sasquatch'ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, и идите вперед.

Когда играета за альянс, создайте грифонов, волшебниц и ястребов.
Накрываете летучих невидимостью и летите к незащищённому боку вражеской базы.
Ястребами блокируете лишние башни, а грифонами разделывайте главное здание.

Играя night elf первый герой жрица, прокачайте до 6 уровня, накупите зелья неуязвимости и идите на базу к противнику, включите звездопад и используйте неуязвимость. Полбазы у врага не осталось, а то что осталось уничтожаем армией!

Можно играть ЧЕТЫРЕМЯ РАССАМИ СРАЗУ, для этого нужно нанять или Тёмную Охотницу и догнать у неё способность "Подчинение" или Банши.
Применяем заклинание на рабочем (светлячке и т.д.) врага, и можно строить посройки другой рассы и нанимать войнов.
Если вы играете за Орду, а вам надо размочкарить врага с железной защитой, то этот совет для вас.
Тут вам понадобятся 2 отряда (чтоб создать отряд нажмите Ctrl+1/2/3.../10):
1 отряд: 12 Виверн(с абгрэйтом "яд")
2 отряд: 4 Бугая, 4 волчих всадника, 2 кодоя, 2 героя (лучше пусть они будут 6 уровня).
А теперь о главном 1-й отряд пусть сначала с тыла (с тыла ни когда комп не ставит башни) мочит рабочих, потом пребегают войска врага, половина из них стрелки мочим их и потом налитаем на защитные башни вместе со 2ым отрядом .Отряд 2 вбигает на базу,мочим оставшиеся войска,потом 1й и 2ой отряды мочат казарму, потом алтарь, после командный центр и потом все остальное...
Шансы на победу 80 из 100.

Могу сказать неплохую тактику за андедов.
С самого начала двух рабов посылаем на золото и вурку на дерево, потом рабом стоем зиккурат, а потом алтарь, затем посылаем его на золото. Строим рабов, накопили золота и строем склеп. Как построился алтарь, ставим лича и качаем у него лед. бурю построился склеп, строим вурок на все золото, как толко построился герой собираем всех вурок и идем зарабатывать уровень. Потом ставим кладбище и потом пуков. Абгрейдуем главное здание строим жертвенник, затем яму. собираем арию 12пауков, 5драконов, пару гаргуль и героя собираем это в атряды и идем киллить противника. Сам ползуюсь этой тактикой. мне помогает.

Играя за Ночных Эльфов, не увлекайтесь наземными войсками - хватит парочки горных великанов в поддержку героев и трёх-четырёх медведей для усиления атаки. Эльфы - единственная раса, способная обеспечить себе тотальное господство в воздухе, что сделает бесполезными наземные юниты врага. Призываем сначала охотника на демонов и прокачиваем, после обновления базы призываем жрицу луны и качаем ей ауру меткости. Проводим все исследования. Делаем пяток друидов-воронов, столько же лучниц на гиппогрифах и сколько удастся химер, можно одного-двух лесных дракончиков. Штука в том, что аура меткости жрицы даст усиление атаки войск дальнего боя (то есть - всех воздушных, а их большинство) на 30 процентов, а медвежий рёв увеличит атаку вообще всем! Если же охотнику на демонов купить сферу яда, то в облике демона он будет получать такое же усиление.
А друиды - вороны капитально снизят врагу защиту. Наземные войска нужны лишь для того, чтобы придержать врага, пока его будут расстереливать с воздуха.
Однако для того, чтобы отстраиваться достаточно быстро, вам потребуется много дерева - делайте много (10 и больше) светлячков или наймите гоблинский резак, а лучше два.

Стоит задумать почему нейтральные анималы бабахают от множества нажатия на них. Чтоб быстро победить компа, просто откройте карту, в которую хотите играть. Нажмите Ф6, отктроется редактор обьектов. Находим главное здание каждой расы и добавляем в возможности "Чудо(Нейтрал)". Сохраняем, заходим в игру, делаем карту открытой, нажимаем много раз на вражеском главном холле и... бабах. Он вхорвался. Также можно делать с любым юнитом. Главное - комп щелкать по вашему холлу не станет.

Начальная тактика за Нежить.
В самом начале 2 прислужников на золотницу, а третим билдим: алтарь, зиккурат, кладбище. Вурдалака посылаем рубить дерево. Как только наберется достаточно ресурсов, строим склеп. В алтаре строим Повелителя могол и качаем ему жуков. Подходим к кладбищу. Когда будет 5 жуков идите на зелёного нейтрала. В склепе строим 2 пауков и 2 вурдалаков. Вурдалаков на дерево, пауков в армию. Активно качаем апгрейды и как можно быстрее развиваем главное здание.

Для начала, люди все что вы писали это по большей части фигня. Большинство тактик, которые вы писали завалятся при малейшем отступлении от БО.
Так вот. 2 тактики за альянс.
1. Стрелки и кастеры.
Всех рабочих посылаем на рудник и тут же заказываем 2-х. Одним с рудника строим Алтарь Королей, вторым - Казармы, а 3-м Ферму. Первый из Ратуши идет на рудник, второй - строит вторую Ферму. После этого строите 3-4 Пехотинца. Количество Рабочих на дереве доводите до 5-6. Как только первый героя сошел с Алтаря (Первым должен быть Архимаг (Archmage)) идете на крип. Как только появляется возможность строите Кузницу и начинаете штамповать Стрелков. После того как количество Стрелков достигло 4-6 делаете апгрейд Ратуши. После окончания апа строите 2 Храма Истины. Строите 2 Волшебницы и 2 Целителя. Опять ап Крепости. Доводите количество кастеров до 8/4 соответственно. И вся фишка это тактики такова: Волшебницы накладывают "Полиморф" на врагов, Целители подлечивают Стрелков, а сами Стрелки палят по врагам. И уход в воздух тут не поможет.
P.S. Вторым героем нужно брать Горного Короля. (№1)
2. Грифоны, Ястребы и Рыцари.
Начало см. выше. Стараемся как можно БЫСТРЕЕ(!) сделать 2-й ап. Во время 1-го апа строим Лесопилку. А во время второго - 2 Гнезда Гриффонов. После построики последних строим 5 Ястребов, а затем Гриффонов. Так же не забудте сделать 3-4 Рыцаря, как прикрытие для героев.
За нежить лучше действовать оп тактике Coil + Nova = GG. Первым героем должен стать Рыцарь Смерти, вторым - Король Мертвых (Лич). Потом нужно ПОСТОЯННО доматывать противника. (№2)
За эльфов у меня есть единственная тактика: масс лучницы. Строим 2 пачки лучниц, желательно с 3-мя героями (все кроме Сморящей в Ночь), и через некоторое время 2-ю пачку сажаем на Гиппогрифов. К сожалению эта тактика не опробывалась мною в battle.net, но если кому надо то могу прислать пробный репл.

Для тех, кто любит играть за орду, у меня есть хитрый и быстрый способ порвать компа-эльфа в сражении.
Итак, быстренько создаём бараки и дом героев (забыл название), делаем 10 бугайчиков и Мастера Клинка. Поднимаем героя до 6 левела и за это время создадим ещё 8 виверн. Смело идите на компа-эльфа. Виверн отошлите бомбить главное дерево и светлячков, а остальными атакуйте сторожевые деревья (если есть) и армию врага. Если вы видите, что армия врага побеждает, сделайте в бараках 10 берсерков и бегите на поле боя, а герою включите 4 заклинание. Пока они прибегут, к этому времени у врага должно остаться чуть-чуть армии и немного домов. Прикончите недобитых ошибок.

Играя за ночных эльфов, покупайте нагу и изучайте молнию и нападайте на врага пытаясь убить побольше рабочих.
Делать ставку на развитие - риск, поэтому побыстрее постройте два древа войны и охотничий зал. Нанимаем 4 лучниц и 10 охотниц - идите на зачистку рудника, потом делайте апгрейд и заказываем тёмную эльфийку:
1) против орды - похищение жизни
2) против альянса - безмолвие
3) против эльфов - чёрная стрела

Далее есть две ветви тактики
1) два древа ветров - охотницы+дракончики
2) два древа мудрости - мишки+дриады

Когда вы играете за эльфов против человека, который делает ставку на ледяных змеев, постройте армию их одних дриад и на дирижабле высадите прямо под "Родной" рудник противника! Ледяные змии не смогу атаковать их, т.к. дриады не восприимчивы к магическим атакам! Потом потихонечку сносите здания противника! и в этот момент вы вводите через главный вход основную армию во главе с героем!

Есть один плюс игры за орков в "сражения" или по сетке.
Когда начинаешь играть строй первым Алтарь штормов и много батраков которые добывают золото. Когда построился Алтарь строй героя Вождя тауренов. У него совершенствуешь, ауру выносливости и ставишь рядом с золотником, и батраки начинают добывать золото на 10% быстрее!

Вообще я набираю код только на золото и дерево, но оно прибавляется и врагу.
Но перейдём к теме (кстати, тактика за орков) - с самого начала наберите этот код и начинайте строить ферму и казармы и нанимайте несколько рабочих. Затем ставьте нескольких бугаёв и лесопилку. Стройте алтарь и отправьте бугая к таверне. Ставьте тёмного рейнджера и прокачивайте ей магию тёмная стрела. Затем отправляйте её к базе, а к этому у вас должна стоять лесопилка и башни по всему периметру вашей базы. Ставьте несколько охотников за головами и лавку знахаря. А потом проапгрейдите ваш замок до конца. И никогда не ставьте шаманов и всех остальных. Лучше всего те, которые упомянуты выше и улучшите их вот и всё.

в начале игры вам дается пять рабочих и ратуша. направляйте тружеников на добычу золота, нанимайте еще несколько крестьян. стройте алтарь королей, а чуть позднее казармы и ферму (с накоплением достаточного количества ресурсов - еще одну). первым героем выбирайте верховного мага с заклинанием "дух воды". к этому времени у вас появится барак - начинайте тренировать пехотинцев. в начале дуэли их нужно до 4-5 штук. первого же солдата отправьте в разведку, чтобы выяснить расположение вражеского поселения, а также узнать, чем занимается неприятель и какие здания возводит. от этого может зависеть дальнейшее развитие вашей стратегии. призовите четырех рабочих в ополчение, прихватите с собой несколько пехотинцев и героя и освободите ближайший рудник от нейтральных монстров. начинайте атаку духов воды, чтобы звери сосредоточились именно на ней. как только у вас появится достаточное количество золота и древесины, разбивайте вторую базу (желательно держать вашу армию неподалеку, пока не завершится экономический процесс). не забывайте про оборону - для этого установите 1-2 вышки и выполните им upgrade (магическая башня). вернемся к строительству. соорудите лесопилку, а также произведите усовершенствование главного здания до крепости. совершайте постоянные набеги на местных обитателей, прокачивая способности верховного мага (второе заклинание - "чародейская аура").
подсказка для карт, где есть источник жизни. если ваши бойцы тяжело ранены, дождитесь наступления темноты. в это время нейтральные монстры спят, и вы можете беспрепятственно поправить здоровье. уносите ноги, как только прокричат первые петухи.
тактика 1. вторым героем выбирайте горного короля с магией "молот бурь". постройте кузницу, магическую лавку и 2-3 башни грифонов. основу вашей армии составят грифоны и ястребы (последним исследуйте "огненное лассо"). перед атакой загляните в магическую лавку и запаситесь эликсирами здоровья. если вы уже использовали "массовую телепортацию", дополнительно приобретите соответствующий свиток. в бою впереди выставляйте пехотинцев, а авиацию держите чуть поодаль. концентрируйте огонь на отдельных вражеских юнитах, причем не обязательно это должен быть герой неприятеля. тяжелее всего противостоять нежити, так как колдовство рыцаря смерти излечивает раненых бойцов в считанные секунды. целесообразно сначала разобраться именно с главарем.

общая схема такты за альянс:
3 рабочих на золото, 1 строим барак, другим алтарь, в таунхоле заказываем еще рабов, 1 вышедший из таунхола строит ферму, 2 и 3 отправляются на золото,остальные на дерево, рабы достроив алтарь и барак тоже отправляются на дерево, раб достроивший ферму, начинает строить еще ферму, в алтаре заказываем ам, в бараке футов, снимаем 1 раба с дерева и строим лесопилку, затем еще 1 снимаем с дерева и строим магаз. доводим число рабов на дереве до 6 (не считая тех кто строит здания) и футов до 3 (незабыли постояно строить 1 рабочим фермы?), 5 рабов с леса превращаем в ополчение и идём ими, ам и футами очищать ближайший рудник, фокус крипов лучше сосредотачивать на элементалях ам, (в это время на базе ничего не производим!) как только шахта очищена ставим таунхолл и начинаем помогать ему 3 рабочими (всего 4 на строительстве) а пятый начинает 2 башни (именно начинает!) и тоже идёт помогать строить таунхолл. в это время на базе возводим пару башен (стрелковых а не магических!) и доводим число рабов на лесу до 6 (футов в это время строить не надо). как только рабы завершат эксп, сразу отправляйте 1 из них на золото а остальные 4 пусть займутся строительством башем, всего на экспе необходимо построить минимум 6-8 стрелковых башен. как только появляются деньги ставим на основной базе т2, в это время домогаемся до врага малыми силами (ам и 3-4 фута), и крипимся. после завершения т2, сразу ставим т3 (против нежити и орков), либо ставим 2 храма истины и 2 мастерские (против эльфов). против нежити строим рыцарей + танки (маги и ведьмаки пожеланию) с апргрейдом на зенитки, возможно немного ведьмаков или клиреков для диспела (масс скелеты и прочая нечисть), против орков масс грифоны, либо маги + рыцари или стрелки + маги, в зависимости от того как себя поведёт противник, против эльфов масс маги + ведьмаки (если вдруг противник ушёл в мишек)+ орудийные расчёты (замедление в сочетании с отсутствием брони у большинства юнитов у эльфов, просто разносит на куски армию противника, так же можно добавить ястребов если эльфы пошли в химер ( при игре против удов эту задачу решают зенитки). обязательно в качестве второго героя брать гнома а третим паладина. на т3 покупаете гному посох и он с паладином образует жесточайший дуэт в игре (особенно против нежити). кстати против нежити проще всего 1 брать паладина - конечно с очисткой от крипов рудника для фаст экспа будут проблемы, но как только паладин наберёт 3 лвл, уд просто взвоет от его набегов на базу.

сразу же отправляем 3 раба на рудник
строим:
склеп, алтарь 2 раба на рудник 1 для постройки
2 зигурата потом берём героя артэса строим около 8 вурдалаков (гули)
хранилище артефактов прокачиваем броню, атаку у вурдалаков
и переключаемся на 2 развитие
стром зикурат, 2 некрополя 1 базу (забыл как называется где сфинксы)
гулей 4 штуки, и келтузэдов (некромант) штук 6-8, но с начала апгрэйды все делаем для них, 2 сфинкса у одного ставим ману (сразу восстанавливаем ману у кучки некромантов) у другова жизни,
ставим на автоматизацию магии вызов скелетов правой кнопкой у некромантов.
выделяем всех некромантов, сфинксов и героя на сtrl+2, а гулей на ctrl+1 (это вам позволит быстро переключаться по группам которых вы выделили на клавиши 1 , 2) и нападаем.
в перёд вурдалаков, когда их начинают колбасить, келтузэдов и сфинксов отпускаем в бой.
вурдалаки сдыхают быстро и скелетов становится море…
сносят только так лучше испытывайте у врага на базе.
0

моя страта за нежить(может и корявая, но никто пока не жаловался):
гулю - в лес, 2 послушника на рудник, еще 1 ставит склеп и алтарь, тут же отсылаю его на рудник и заказываю еще 2.
когда накопится 150 голд, строю зиккурат (обычно около рудника). нанимаю еще гулей. 1 гуля на разведку.
дальше когда построится склеп заказываю гулю, жду когда достроится зиккурат (секунды 3-4), нанимаю героя (как правило рыцаря смерти), беру 1 скилл (если это паук, беру скарабеев и иду рашить гулями).
оставляю 2 вурдалака в лесу, с остальными иду крипиться.
если у врага мало войск пробую испортить ему жизнь.
дальше строю древнее захоронение и кладбище. (против орды покупаю порошок прозрения и делаю грейд зиккурата около рудника)
строю еще 2-3 зиккурата, нанимаю могильщиков. (около 7-8) делаю грейд на паутину и закопку.
пытаюсь снести врага.
иногда строю второй склеп.
ставлю 2 базу.
делаю попутно грейды на броню и атаку паукам.
делаю грейд некрополя.
нанимаю послушника, который строит жертвенник и превращаю его в тень.
делаю второй грейд некрополя.
строю 2 костяных завода и еще 3-5 зиккуратов.
нанимаю ледяных драконов на все ресурсы на весь лимит.
пытаюсь снести противника...
раш вурдалаками:
гулю - в лес, 2 послушника на рудник, еще 1 ставит склеп и алтарь, тут же отсылаю его на рудник и заказываю еще 2.
когда накопится 150 голд, строю зиккурат.
дальше заказываю чаще всего паука, беру скилл скарабеев, делаю 5 скарабеев.
строю еще 1-2 зиккурата и склеп.
делаю вурдалаков под лимит 50 (иногда 40)
строю кладбище. делаю грейд на атаку, потом на защиту вурдалакам.
иду сносить...
если не получается, играю через сфинксов, мясников и некромантов. (всего 2 раза так было)
играя за андэдов первого героя стройте crypt lorda и качайте первую магию паучков. у кладбища делайте пять пауков, одного пускайте на разветку. при этом у вас должно быть два финда и в магазине покупайте артифакт который вез скелетов. у вас уже есть 5паучков+2финда+скилеты - это неплохая армия и можно вынести оранжевых крипов. желательно когда будет 2 апгрейд базы чтобы у вас было 6-8финдов. затем строити 2-3 банши можно без апргрейда и сфинксов. вполне эфиктивная тактика за андэдов!

могу сказать неплохую тактику за андедов.
с самого начала двух рабов посылаем на золото и вурку на дерево, потом рабом стоем зиккурат, а потом алтарь, затем посылаем его на золото. строим рабов, накопили золота и строем склеп. как построился алтарь, ставим лича и качаем у него лед. бурю построился склеп, строим вурок на все золото, как толко построился герой собираем всех вурок и идем зарабатывать уровень. потом ставим кладбище и потом пуков. абгрейдуем главное здание строим жертвенник, затем яму. собираем арию 12пауков, 5драконов, пару гаргуль и героя собираем это в атряды и идем киллить противника. сам ползуюсь этой тактикой. мне помогает

отличная тактика за нежить при игре : достраиваемся до пауков + герой могильный лорд. усовершенствуем способность "закопаться" и под видом туристов отправляем на базу врага. там закапываем их возле любого вражеского непонравившевося здания и как только враг вчесал покарять наши просторы (очень хорошо когда есть невидимые стражи)(+ враг недолжен уже полностью разгромить вас , в этом вся суть) откапываем их и начинаем методично выносить его здания. как только его величество соезволит появиться резко закапываем их и ставим знак объезда. в это время можно заниматься тем что душа решит. я успевал докачать 2 героев до 10 уровня + еще и 12 змеев ледяных. но особо прохлождаться не стоит особенно если 1 раз пробуешь, а так эта тактика - "оружие победы".

1) 4 батрака на золото, а 5 строит алтарь
2) заказываем 2 батрака в тх(тоун холл)
3) как только хп алтаря будет равно 200 возводим логово, тогда алтарь и логово построятся примерно одинаково!
4) 6 батрак на золото
5) 7 возводит лесопилку
6) заказываем 8, а тех что построили алтарь и логово на лес и золото!
7) 8 строит баррак и одним батраком(добывающ лес строим логово)
8) как только построились лесопилка и баррак начинаем клепать хх(охотники за головами)
9) возводим 2 баррак(как только позволят средства), заказываем ещё одного батрака и им на золото
10) найдите время, чтобы построить
делаем 6-7 хх и к тому времениу вас будет достаточно средств на грейд тх! в это же время нападаем на базу противника, уничтожая колодцы, вероятно, что 1ая атака провалится, но как только у вас останется 4 хх отступайте, ни в коем случае не теряйте героя: первым героем можно брать кого угодно, но:
1) фс - волки, молния, волки, молния...
2) лд - у ловца духов первым скиллом лучше выбрать хекс(сглаз) и спельте им охотниц, вторым берите лечилку!
3) тс - 1 скиллом лучше взять громовую поступь, 2 ауру!
4) бм - невидимость, критический удар, невидимость, критический удар...
если ваша первая атака провалилась и, как я сказал выше, осталось 4 хх лечите их порошком или цепью, и продолжайте строить хх даже когда нападаете, со второй атакой у вас должно быть не менее 8-9 хх! во время 2ой атаки у вас догрейдится таун холл, заказывайте 2ого героя и начинайте строить катапульты! если и ваша 2ая атака провалилась, то следующая уж точно не провалится, тк вас будут поддерживать кат-ы!
советы по этой стратегии:
1) если ваши атаки проваливаются, то отступайте так, чтобы у вас осталось хотябы половина ваших войск!
2) обязательно постройте магазин, он вам прегодится для залечивания!
3) после грейда таун хола усовершенствуйте регенерацию хх! после 2 грейда тх усовершенствуйте хх до панков! следовательно 2 грейд тх надо начинать сразу после завершения первого!
4) уводите раненных когда у них будет 180-150 хп! если их будут догонять охотницы накладывайте хекс!
и у раненного останется где-то 100 хп!
5) хх быстро строятся! и за пару минут вы сможете пополнить опустевшии ряды армии!
6) лучше нападать в поддержку с катами и иметь при армии пару рабов, чтоб они чинили каты!
вот и всё!

хорошая тактика за орду, по этой тактике играют большинство игроков мирового уровня. на батллнете прокатывавет против всех, кроме альянса (если альянец хорошей игрок с гут микро).
в самом начале 1 рабом строим алтарь и заказываем двух рабов на золото, остальных на золото, как наберётся 250 золота, строим ферму одним из тех рабов, что добывают золото, копим 200 золотых и строим бараки, при этом нанимая рабов, чтобы их было 10 штук, 5 на золоте 5-6 на дерево, в алтаре заказываете блейда делаете 4 грунтов, попутно ставим ещё ферму и магазин, грейдим здание до второго лвла. героя качаем на крипах. во время грейда хола ставим лесопилку и улучшаем топорик, хол улучшился нанимаем жабу и качаем у него хекс (жабу), также делаем 1-2 зверинца и масс клепаем волкодавов, делая улучшение топора, щита и возможность броска сетки. не забывайте про оппонента и наведывайтесь к нему, иногда снося какие-нибудь здания или убивая рабочих. делаем катапульту и прём на врага, прокачайте также грабёж. часто кидайте сетки, особено на летающих врагов и жабу, лечите персов и воинов.
врятли враг устоит. следует отметить, что для игры в варкрафт надо очень хорошо владеть микроконтролем. 

если вы играете за орду, а вам надо размочкарить врага с железной защитой, то этот совет для вас.
тут вам понадобятся 2 отряда (чтоб создать отряд нажмите ctrl+1/2/3.../10):
1 отряд: 12 виверн(с абгрэйтом "яд")
2 отряд: 4 бугая, 4 волчих всадника, 2 кодоя, 2 героя (лучше пусть они будут 6 уровня).
а теперь о главном 1-й отряд пусть сначала с тыла (с тыла ни когда камп не ставит башни) мочит рабочих, потом пребегают войска врага, половина из них стрелки мочим их и потом налитаем на защитные башни вместе со 2ым отрядом .отряд 2 вбигает на базу,мочим оставшиеся войска,потом 1й и 2ой отряды мочат казарму, потом алтарь, после командный центр и потом все остальное...
шансы на победу 80 из 100.   

для тех, кто любит играть за орду, у меня есть хитрый и быстрый способ порвать эльфа в сражении.
итак, быстренько создаём бараки и дом героев (забыл название), делаем 10 бугайчиков и мастера клинка. поднимаем героя до 6 левела и за это время создадим ещё 8 виверн. смело идите на компа-эльфа. виверн отошлите бомбить главное дерево и светлячков, а остальными атакуйте сторожевые деревья (если есть) и армию врага. если вы видите, что армия врага побеждает, сделайте в бараках 10 берсерков и бегите на поле боя, а герою включите 4 заклинание. пока они прибегут, к этому времени у врага должно остаться чуть-чуть армии и немного домов. прикончите недобитых ошибок.

есть один плюс игры за орков в "сражения" или по сетке.
когда начинаешь играть строй первым алтарь штормов и много батраков которые добывают золото. когда построился алтарь строй героя вождя тауренов. у него совершенствуешь ауру выносливости и ставишь рядом с золотником и батраки начинают добывать золото на 10% быстрее!

итак, хочу начать с того что панда - это имба полнейшая, это доказано сотнями игр.
короче начало обычное для таверны....
4 виспа на золото, 1 на дерево
следующий висп на колодец, следущий на баррак, потом ещё одну колец и алтарь. первой же арчеркой идём к таверне берём панду.
имба то в чём заключается - быстрая прокачка.
тоесть кидаешься сразу на крутых крипов , ессесно панда клоцаный идёшь лечиться в колодцах и дальше.
1-против эльфа сначала клепаешь тока арчерок, орды арчерок
2-против деда и орка 50 на 50 арчерок хантов
3-альянс - арчерки одни
короче панда рулит своим дыханием и парами... сначала кинул пары, потом через секунд 5 дыхнул в пьяную толпу, все горят.
нападать не рекомендую до 5 левела тобишь 3уровнего дыхания...
на 3 левеле дыхания такие основные юниты как футы, гули, рифлы, присты, магички, лучницы, ханты и тд сразу же становяться красными, а ваша толпа лучниц спокойно их добивает.
вторым героем я обычно беру либо пит лорда(крик,дождик) , либо нагу(против орков часто)
на тиер 2 ессено начинаем делать дриад + вороны тоже много
в принципи с пандой этого достаточно чтобы выиграть. но если игра затянулась то можно попробывать перейти в химер, как я обычно делаю против орков.
плюсы:
1-быстрая прокачка
2-мгновеное исчезновение малохитовых юнитов врага
минусы(контртактики):
орки-главный геморой(сорри) этой тактики-чифтен пускает волну и все твои лучницы извиняюсь в заднице, катапульты рвут хантов,
есть свиток скорости-гранты подрываются к арчеркам и е"ут их во всё что тока можно(даже пары не помагают)
совет: при использовании данной страты не надо зацыкливаться на арчерках, вся сила в разнообразии: арчерки, дриады, вороны, пара гигантов.
0
играя за ночных эльфов, можно настроить лунных колодцев, с предпологаемой стороны наступления, включив им автоматическое лечение ваших воинов (желательно модернизировать главное древо (по-моему древо жизни) до 3 уровня, чтобы в эльфийской кузнеце сделать модернизацию лунных колодцев, так они будут быстрее востанавливать свою энергию, а количество их увеличится до 500). когда противник будет наступать, поставьте рядом с колодцами своих воинов, как только ваших воинов ранят, они тут-же вылечатся. в принципе, чем больше колодцев, тем лучше, потому что во всех колодцах энергии не так уж и много, а так, когда их много, об энергии можно забыть, и о проблеме с наступлением на вас тоже.

играя за ночных эльфов, покупайте нагу и изучайте молнию и нападайте на врага пытаясь убить побольше рабочих.
делать ставку на развитие - риск, поэтому побыстрее постройте два древа войны и охотничий зал. нанимаем 4 лучниц и 10 охотниц - идите на зачистку рудника, потом делайте апгрейд и заказываем тёмную эльфийку:
1) против орды - похищение жизни
2) против альянса - безмолвие
3) против эльфов - чёрная стрела
далее есть две ветви тактики
1) два древа ветров - охотницы+дракончики
2) два древа мудрости - мишки+дриады

0

2

Тактика за орков
Прежде всего, позвольте представить себя как нового "автора по стратегиям" на сайте mym.com. В ближайшие месяцы я постарюсь написать несколько материалов, в основном, посвященных оркам, чтобы немного помочь новичкам. Я начал играть в варкрафт 3 года назад и за это время набрал много опыта. К сожалению, игре я больше предпочитал менеджмент, поэтому в моей карьере никогда не было "прорыва". Тем не менее, я довольно хорош в варкрафте.
В своей первой статье я расскажу об игре за орков для начинающих. Я постараюсь сделать обзор основных принципов по игре за эту расу, покажу вам стандартные стратегии и расскажу об определенных фишках для начала. Первым матчапом будет Орк против Нежити. Остальные будут рассмотрены позже.
Приятного чтения!

Орки - отличная раса для начинающих, потому многохитпоинтовые юниты помогут вам на ранней стадии игрового пути. Билд-ордер довольно прост, поскольку практически всегда является неизменным. И если вы выбрали орков в качестве своей первой расы - поздравляю!
С другой стороны, за орду очень сложно играть на высоком уровне. На мой взгляд, это раса, в которой наиболее важно сочетание микро, макро и тайминга. Остальные расы вроде эльфов или андедов больше зависят от тайминга и контроля героев. Конечно, им тоже необходим микро, но они не зависят от каждого спасенного юнита.
Давайте рассмотрим наиболее очевидные "за" и "против" при игре за орду.
"За"
• Уже на начальном этапе игры можно добиться определенных успехов
• Юниты орков обладают значительным запасов хитпоинтов
• Легкий билд-ордер, позволяющий обороняться на базе
• На ранней стадии орки обладают мощными юнитами ближнего боя, которые хороши против стрелков на открытой местности
"Против"
• Чем сильнее вы будете прогрессировать, тем сложнее будет играть именно за орков
• Юниты орков медленны и сложны для контроля
• База орков слаба против юнитов дальнего боя
• Расы, использующие стрелков, имеют преимущество в узких проходах
Теперь рассмотрим порядок постройки ваших зданий.

Стандартный билд-ордер:
1. Посылаем 5 пеонов на золото, и, как только один принесет свои ресурсы, используем его для постройки Алтаря Бурь (далее алтарь). Заказываем еще трех пеонов в главном здании.
2. Первому построенному пеону приказываем делать логово орков.
3. Следующий раб строит Казармы (далее барак) - не забывайте подстраивать еще рабочих.
4. Следующих готовый рабочий отправляется в шахту, в итоге у вас 5 пеонов добывают золото.
5. Закажите героя и пошлите всех следующих рабов на добычу леса, пока не достигнете лимита 16/20. Затем пеон, построивший алтарь отправляется на разведку ближайшего респауна.
6. Постройте логово, когда наберется 40 леса.
7. Как только будет готов барак, закажите в нем Бугая (далее грунт).
8. Когда накопится 75 золота, закажите еще одного раба.
9. После постройки второго логовоа закажите второго грунта.
10. Как только наберете 315 золота и 190 леса, делайте апргейд главного здания.
11. После того, как будет готов третий грунт, постройте еще один логово и Лавку знахаря (далее магазин).
12. Закажите еще одного грунта и начните постройку лесопилки (во время апгрейда главки стройте не более 4 грунтов).
13. После усовершенствования главного строения как можно быстрее начанайте тренировать второго героя, изучите апгрейд "Ярость Берсерка" и возводите т2-здания.
Билд-ордер для быстрого развития до тиер2:
1. Отправляем 5 пеонов на шахту, первый вернувшийся строит алтарь.
2. Возводим логово первым построившимся рабом.
3. Следующий идет в шахту, в итоге имеем 5 рабов на золоте. Не забывайте подстраивать еще пеонов.
4. Заказываем героя и посылаем всех следующих рабочих на лес, пока не достигнем 17/20 лимита.
5. Начинаем усовершенствования главки, как только наберется 315 золота и 190 леса.
6. Накопив достаточно ресурсов, возводим барак и 2 логовоа. После этого строим магазин.
7. Заказываем двух грунтов.
8. Повторяем пункт (13) из стандартного развития.
Далее будет рассказано о матчапах против каждой расы, с которой вам придется столкнуться. Включая наиболее распространенные стратегии. Они могут быть не так полезно против необычных тактик, но на то они и стандартные. Поначалу нежить может быть не самым легким соперником для вас. Но потом вы заметите, что победить андеда довольно легко.
Orc-vs-Undead
Порядок прокачки героев:
• Blademaster: Level 1: Windwalk | Level 2: Critical Strike | Level 3: Windwalk | Level 4: Critical Strike | Level 5: Windwalk | Level 6: Bladestorm | Level 7: Critical Strike | Level 8: Mirror Image | Level 9: Mirror Image | Level 10: Mirror Image
• Farseer: Level 1: Feral Spirit | Level 2: Chain Lightning | Level 3: Feral Spirit | Level 4: Chain Lightning | Level 5: Feral Spirit | Level 6: Earthquake | Level 7: Chain Lightning | Level 8: Far Sight | Level 9: Far Sight | Level 10: Far Sight
• Tauren Chieftain: Level 1: War Stomp | Level 2: Endurance Aura | Level 3: War Stomp | Level 4: Endurance Aura | Level 5: War Stomp | Level 6: Reincarnation | Level 7: Endurance Aura | Level 8: Shock Wave | Level 9: Shock Wave | Level 10: Shock Wave
• Shadow Hunter: Level 1: Hex | Level 2: Healwave | Level 3: Healwave | Level 4: Hex | Level 5: Healwave | Level 6: Big Bad Voodoo | Level 7: Hex | Level 8: Serpent Ward | Level 9: Serpent Ward | Level 10: Serpent Ward

Теперь углубимся в детали. Начинаем со стандартным БО, упоминавшимся ранее, и обнаруживаем пути дальнейшего развития, которые зависят от результатов разведки, которую должен сделать пеон. Если оппонент строит раннее кладбище, то он будет строить пауков, если же кладбище отсутствует - ждите гулей. Можно использовать как Блейдмастера, так и Фарсира. На мой взгляд, первый не так хорош против нежити, поэтому я расскажу только о Фарсире.
Выбрав Фарсира, следует зачистить каких-нибудь слабых нейтральных монстров и получить второй уровень. Затем попробуйте проверить монстров около базы противника и поймать его на прокачке. Если это удалось, то постарайтесь добить юнитов, у которых осталось мало жизней, если же он крипится грамотно и не подставляет войска, попробуйте сфокусить по Рыцарю Смерти. В случае, если он поймает вас на крипинге, лучше отойти и занять более выгодную позицию. После серии непродолжительных боев рекомендую еще прокачаться, пока грейд на т2 не будет завершен. И вновь перед вами два пути: вы можете призвать Ловца духов (далее ШХ) или Таурена (далее ТС).
Если ваш выбор пал на ТС, то следует набрать третий уровень для Фарсира, а затем оставить второго героя прокачиваться в одиночестве, а в это время следить за противником при помощи Фарсира. Если же следить сразу за двумя местами пока тяжеловато, то используйте волков для разведки. В ходе крипинга необходимо зачистить хотя бы одну ближайшую шахту и поставить там экспанд. Если андед пришел к вам до того, как ТС набрал 3 уровень, то можно попробовать атаковать героя, чтобы заставить андеда отступить, применив телепорт, или постараться быстро убить пару юнитов, чтобы Таурен получил третий уровень. Начиная с этого момента, боевой топот очень силен. В каждом бою следует забегать вторым героем в самую гущу врагов и применять это заклинание, в результате чего множество юнитов будет оглушено :). А затем попробуйте убить одного юнита с помощью ТС и грунтов, а другого атакуйте Фарсиром и волками.
Необходимо выиграть эту битву и получить 3 уровень Таурену, а затем выйти в смесь грунтов, райдеров и кодо. Также можно добавить немного хедхантеров. Если андед продолжает строить пауков, то необходимо производить больше грунтов, потому что они наносят бонусный демедж по средней броне.
Теперь подлечите свои войска и начинайте оказывать давление на противника. Проверьте ближайшие точки крипинга, вполне возможно, что враг именно там. Если андеда найти не удается, то отправляйтесь на его базу и попытайтесь снести несколько строений, чтобы вынудить оппонента телепортироваться, но НИКОГДА не сражайтесь на базе нежити, только если у врага много битых юнитов.
Следует повторять такие действие 2-3 раза, пока экспанд не начнет приносить прибыль. Если враг не играет в гаргулий или пауков, стройте МАСС виверн с двух зверинцев. Если же он предпочитает вышеназванную комбинацию, то используйте грунтов, райдеров, кодо, нетопырей и хедхантеров.
Как только у вас накопится ~70 лимита войск, следует вновь атаковать базу андеда, и, как только он начнет применять телепорт, немного отойти от его строений и попытаться выманить его с базы. Затем кидайте сеть и постарайтесь удержать врага вне базы. Победа будет за вами, если вы постоянно разведывали, что он делает :). Увидев у него много дестроеров и осознав, что у вас нет антивоздуха, лучше просто нажать ТП и построить нетопырей. Потом атакуйте снова и действуйте, как и в первый раз. Победа не заставит себя ждать :)
Вторым героем вы выбрали ШХ. Получаем третий уровень Фарсиру и стараемся как можно скорее поймать андеда на прокачке. Применяем Сглаз (далее хекс) на одного из пауков и атакуем его грунтами, а на другого паука посылаем Фарсира и волков. Он может подлечить только одного паука, поэтому второй гарантированно умрет. В этой стратегии очень важно как можно раньше получить быстрых райдеров. Усиливайте давление, и, как только он запрется на базе, зачистите ближайших к его мейну монстров. Как только он попытается поймать вас на крипинге, применяйти свиток скорости и забегайте в пауков. Кидаем сеть и фокусим по пауку, попутно накладывая хекс на Рыцаря, чтобы он не смог кинуть коил. Затем зачистите шахту и постройте дополнительную базу, чтобы получить много виверн. Их нужно очень много, чтобы законтрить всех его пауков и дестроеров. Будьте осторожны! Он постарается помешать постановке экспанда с помощью юнитов или двух героев. В этом случае атакуйте Лича, так как он очень слаб. В результате оппонент будет вынужден тратить коилы на своего героя, а не на ваши войска. Позже, возведя экспанд, рекомендую добавить немного нетопырей, чтобы убивать его дестроеров. Постройте сочетание из грунтов, виверн, нетопырей, одного кодо и двух-трех райдеров, пока не наберете 70-80 лимита, в это время обязательно проверяйте, не ставит ли он нычку. Затем начните возводить вторую второстепенную базу, и в этот момент атакуйте андеда. Если вы проиграете битву, то просто наштампуйте еще войск. В этот момент оппонент попытается снести экспанд, но, учитывая преимущество по ресурсам, ваша армия очень быстро восстановится и вы выиграете эту битву.
Надеюсь, эта статья вам понравилась и оказалась хоть немного полезной.

0

3

Тактика чемпиона за Ночьных Эльфов
Несмотря на то, что принятым стандартом данного матча является игра через массирование талонов, Мун предпочитает использовать достаточно старомодную, но все же актуальную и по сей день стратегию. Играет он через комбинацию юнитов, доступных на второй ступени развития главного здания. Это преимущественно дриады, немного талонов и первостепенно лучницы, которые в дальнейшем будут заменены на охотниц и получат роль фронта. Данное сочетание очень эффективно из-за полного набора способностей воинов. Дриады обладают способностью отравлять при атаке, причем цель замедляется и постоянно получает урон. Талоны используют заклинание Inner Fire, которое значительно снижает уровень брони и делает видимой территорию рядом с целью. Охотницы же обладают лишь одной интересной способностью: несмотря на то, что тип их атаки ближний, они метают чакарум с небольшого расстояния, что все же дает им преимущество над аналогичными воинами с таким же типом атаки.
Развитие стандартное: четыре светлячка отправляются на добычу золота, пятый строит алтарь. Шестой светлячок отправляется на строительство «лунного колодца». Следующий — на строительство древа войны. Далее постоянно достраиваются светлячки, которые станут добывать лес.

Интересная заметка: обратите внимание на то, как строит здания Мун: алтарь и лунный колодец возле леса. Это позволяет избежать лишних проблем, которые может вызвать герой орка — Blade Master, собравшийся убивать светлячков во время усовершенствования главного здания. Суть такой постройки заключается в том, что светлячки могут пройти за нее и оплести дерево, а вот герой — нет, т.е. атаковать светлячков, находящихся за такой застройкой, он не сможет. В некоторых случаях стоит построить даже пару лунных колодцев рядом с алтарем.

В качестве героя выбирается охотник на демонов (Demon Hunter). Фактически этот герой является универсальным, т.к. его можно использовать в качестве главного героя абсолютно против всех рас, причем он, как никто другой, ОЧЕНЬ эффективен абсолютно на всех этапах игры. Его профилирующей способностью является ловкость и обладание способностями: сжигание маны, жжение, змеиная ловкость и трансформация. Давайте подробнее рассмотрим их:

Сжигание маны — одна из самых «противных» способностей в игре. Сжигает некоторое количество маны в зависимости от уровня (50/100/150), но не более того количества, которое имеется у цели на данный момент, также наносит урон здоровью в размере, эквивалентном сожженной мане. Обычно используется на героях, которые обладают магическими заклинаниями, наносящими значительный урон по большому числу целей. В данной игре основной целью данного заклинания станет король минотавров.
Жжение — создает вокруг героя кольцо огня, которое постоянно наносит урон всем объектам, находящимся поблизости. Данное заклинание применяют достаточно редко, чаще всего при игре против альянса, для того чтобы причинить максимальное количество вреда сопернику, когда он строит быструю второстепенную базу. Можно как забежать на главную базу и атаковать рабочих, добывающих золото, так и рабочих, строящих второстепенную базу. На более поздних этапах игры данный навык переучивается при помощи «Книги забвения», которую вы можете приобрести в магазинах, расположенных на картах.
Змеиная ловкость — это пассивная способность, которая позволяет герою уклоняться от атак с вероятностью, напрямую зависящей от уровня способности.
Трансформация — способность, превращающая вашего героя в демона, запас жизней которого становится больше, атака становится дистанционной и наносит урон не только цели, но и всем, кто находится рядом. При этом у героя значительно повышается регенерация жизней. Убить его очень сложно, а вот он, наоборот, убивает абсолютно все на своем пути.

Итак, возвращаемся к самой игре. Светлячок, следующий после светлячка, который строит древо войны, отправляется на разведку. Обратите внимание на то, что Мун не разведывает точку, находящуюся рядом с ним, а отправляется на противоположную. Делается это из расчета, что соперник, если он находится на соседней к вам точке, отправит своего рабочего на разведку к вам. Вы его заметите и отзовете своего на соседнюю точку. Таким образом вы немного позже найдете соперника, но это не сыграет большого значения, зато если соперник будет не на соседней точке, то вы его найдете значительно раньше, нежели он вас.

Все проходит именно по первому сценарию. Мун понимает, что играть против орды на соседних точках достаточно сложно, поэтому, дабы обезопасить себя, строит сперва третий лунный колодец и лишь после этого начинает усовершенствование главного здания. Вместо того чтобы расчищать точку с нейтральными монстрами возле базы, Мун отправляется на такую же точку рядом с соперником. Делает это он из соображений того, что Грабби использует героя Blade Master. Отличительной чертой этого героя является способность «стремительность», которая позволяет герою становиться невидимым и перемещаться с повышенной скоростью, за счет чего он может выждать и нанести последний удар монстру, которого мы атаковали долгое время. При этом Blade Master получит опыт, золото и, скорее всего, успеет взять предмет, который выпадет из монстра. Мун направляется на точку, спугивает оттуда Грабби, но через несколько мгновений орк демонстрирует в полной красе способности своего героя. Эльф отсылает лучницу обратно на базу, а героем продолжает атаковать вторую маленькую черепаху. Пока охотник на демонов честно получает свой опыт, Blade Master атакует лучницу. По идее, она не успевает дойти до колодцев, чтобы подлечиться, но тут происходит неожиданное событие: герой соперника на повороте утыкается носом прямо в дерево, буквально на секунду теряет лучницу из вида и останавливается — этого ей хватает, чтобы добежать. Чуть позднее оба героя возвращаются на свои части карты, чтобы продолжить расчистку нейтральных монстров. Следующей точкой становятся четыре монстра (два огра и два тролля) недалеко от базы. На них, как правило, вы получаете второй уровень героя (если целиком расчистили зеленую точку рядом с базой). После расчистки уже должна наступить или идти ночь, и это означает, что почти все монстры спят (на этой карте абсолютно все монстры спят) — бежим к магазину и покупаем в нем Ботинки скорости и Пыль.

Ботинки скорости — предмет, который значительно увеличивает скорость перемещения вашего героя, что позволит вам эффективно догонять раненых воинов и добивать их. Стоимость — 250 золотых.
Пыль — предмет, который вы сможете использовать лишь два раза, потом придется покупать его снова. При использовании вы сможете увидеть все невидимые объекты, расположенные рядом с героем, который использовал предмет. Стоимость — 75 золотых.

Мун возвращается на базу лишь одним героем, чтобы подлечить его (ранее все атаки нейтральных монстров он принимал на себя), лучниц подводит к магазину. Стоит отметить, что в течение всего первого этапа игры вам нужно безостановочно строить лучниц, для того чтобы выдержать первую серьезную атаку соперника. Обратите внимание на то, как будет отчищен магазин: при расчистке предыдущей точки выпал предмет — посох иллюзий, который имеет три заряда. При использовании создается иллюзия выбранного объекта, которая не наносит при атаках урона и получает двойные повреждения. Применение у данного предмета разнообразное: используется как для расчистки нейтральных монстров, разведки, так и для запутывания соперника в бою. Лучницы атакуют центрального огра-мага, в этот момент охотник на демонов использует посох иллюзий на себе — все монстры начинают атаковать иллюзию, а мы, пользуясь этим, спокойно убиваем их. Расчистив точку, мы получаем третий уровень у главного героя, глаз-страж, который будет показывать нам, что происходит рядом с магазином в течение всей игры, хороший предмет и книгу, которая улучшит какую-нибудь способность. Особым счастливчикам выпадает книга опыта.

Тайминг: Приблизительно в одно время с завершением расчистки магазина у вас должно закончиться усовершенствование главного здания. Вы должны нанять второго героя — в данном случае им станет повелитель зверей, нейтральный герой из таверны, который обладает способностями: призвать медведя, сокола, кабана и стаю ящериц.

Призвать медведя — магическим образом призывается медведь с большим количеством жизней и атакой. Характеристики улучшаются с увеличением уровня. На втором и третьем уровнях животное приобретает дополнительные способности: прыжок к цели и ошеломление. Последняя способность наносит дополнительный урон с некой долей вероятности и обездвиживает на секунду.
Призвать кабана — магическим образом вызывается кабан, который быстро перемещается и обладает высокой скоростью атаки и уроном. Запас жизней невелик. Очень удобно использовать как для разведки, так и для убийства раненых воинов соперника.
Призвать сокола — магическим образом призывается сокол. На первом уровне он не может атаковать, но обладает большим радиусом обзора и способностью видеть невидимые объекты. На втором — обладает прежними способностями и приобретает магическую атаку. На третьем — становится невидимым во время перемещения, обладает мощной магической атакой и способностями первого уровня.
Стая ящериц — в течение минуты область рядом с героем атакует стая безумных ящериц, которые взрываются при столкновении с каким-либо объектом и наносят ему урон, будь то здание или воин. Достаточно эффективное заклинание.

В этот же момент вы должны начать строительство двух древ ветров, двух древ мудрости или, как в данной игре, одного древа мудрости и одного древа ветров. В качестве завершения разбора особенностей тайминга стоит отметить то, что как раз на данный момент у орка накапливается достаточно большое количество бугаев, герой получает достаточно высокий уровень. И вот соперник отправляется в первую масштабную атаку на вас. Его армия будет больше и мощнее на данный момент, поэтому вам необходимо постоянно подлечивать лучниц из колодцев, которых должно быть не менее шести. На данном этапе орк атакует не для того, чтобы убить всю вашу армию, а для того, чтобы причинить вам максимум неудобств и заставить вас отменить строящиеся древа. Таким образом у него раньше появятся воины, доступные на втором уровне главного здания, — это станет мощным преимуществом, которое он реализует. Поэтому необходимо строить древа в местах, где их будет неудобно атаковать. Обратите внимание на то, где их строит Мун. В данной игре эльф не совсем удачно займет оборону у себя на базе и потеряет достаточно много лучниц. Из-за того, что Мун не смог занять удобную позицию, ему придется отступать, дабы те не стали легкой добычей. Основной урон армии соперника наносят ваши герои и вызванные кабаны. Через некоторое время орк вынужден отступить. Тем временем эльф переходит в контратаку и начинает строительство небольшого количества охотниц. На данном этапе преимущество несколько минут будет на стороне эльфа, пользуясь этим, он нападает на базу орка. Для него главной целью являются логова. Атакуем сначала строящиеся, потом уже построенные логова; необходимо разрушить максимально возможное количество логовищ. Тогда оппонент не сможет в течение длительного времени производить войска, мы же, пользуясь моментом, будем строить армию и тем самым получим значительное преимущество. Как только на горизонте появляется соперник, Мун использует свиток телепортации для того, чтобы не потерять войска. В момент телепортации вся армия фокусирует атаку на раненом бугае и убивает его. Будучи на базе, эльф лечится при помощи колодцев и сразу же отправляется на базу к сопернику. В связи с тем, что точки появления у игроков ближние, Мун успеет прибежать, пока два логова еще строятся. Соответственно, он атакует именно их и получает еще большее преимущество. Грабби попытается атаковать сзади, но чуть позже отступит, т.к. Мун создаст две иллюзии охотниц и будет сложно вести бой, более того, орк оценит армию эльфа, превосходящую его по силе. Мун, снова разрушив логово, отступает, для того чтобы построить 50 ед. лимита войск и купить несколько свитков лечения. Вас наверняка заинтересует вопрос: почему именно 50? Дело в том, что в игре существует хитрая экономическая система, связанная с налогообложением. Если ваш лимит до 50 ед. включительно, то вы не платите налогов и получаете в казну все добытое золото. От 50 до 80 ед. вы должны заплатить налог в размере 30%, т.е. получите по 7 золотых в казну с каждых 10 добытых. И наконец, вы будете отдавать аж 70%, если ваша армия составляет более 80 ед. лимита. Именно накопив армию размером в 50 ед., стоит приостановить производство войск, чтобы накопить денег на несколько свитков лечения, аптечек или строительство второстепенной базы. В игре по большинству тактик необходимо совершать тактическую остановку производства войск. Следует повторить, что магазины на карте вещь очень полезная, — ни в коем случае не забывайте своевременно опустошать его витрины.

Возвращаемся к игре: Мун покупает два свитка лечения, после этого отправляется в атаку на базу к орку. Первостепенной мишенью станет магазин на базе, позднее в расход уже пойдут логова, которые находятся в глубине базы. Но в этот момент Мун сам себя загоняет в очень неприятную ситуацию: он не стал покупать свиток телепортации, надеясь реализовать преимущество и сиюминутно выиграть. В итоге орк телепортируется так, что эльф оказывается окружен в глубине базы, — с одной стороны его атакуют логова, а атака у них, нужно отметить, достаточно большая, а с другой подпирает армия орка. Если начать отступать, то потери будут велики и преимущество развеется. Мун решается дать бой, ведь его армия больше и есть два свитка. Эту битву стоит посмотреть лично, скажу лишь, что Мун сыграл на наивысшем уровне в данной ситуации — недаром он экс-чемпион мира. В итоге, разгромив почти всю армию соперника, эльф возвращается на базу, не потеряв преимущества. Подлечивается и отправляется к желтой точке, на которой располагаются три черепахи, за расчистку которых охотник на демонов получит четвертый уровень. Пока основная армия подходит к монстрам, главный герой закупается в магазине на базе. В этот раз внимание будет приковано к одному из самых сильных эльфийских предметов — посоху телепортации.

Посох телепортации — мгновенно телепортирует цель к вашему главному зданию. Очень удобно использовать для спасения раненых воинов в бою, а также для сокращения потерь времени при возращении на базу. Последний пункт мы рассмотрим на примере игры.

При расчистке точки основной урон на себя принимает второй герой — повелитель зверей. Охотник на демонов отправляет его на базу для лечения, и тот сразу же присоединяется к армии. На этом простом трюке можно сэкономить достаточно много бесценного времени. По идее, Муну следует сейчас отправиться на базу к сопернику, дабы окончательно задавить его, но не все так просто. Рассчитав место расположения орка, эльф отправляется к верхнему магазину и ловит там соперника, который практически моментально начинает телепортироваться, но теряет одного бугая. Как же был обнаружен соперник? На самом деле все достаточно просто: по ходу игры были зачищены все ближние точки, кроме магазина, — а это означает, что соперник либо сидит на базе, дожидаясь судного часа, либо пытается сыграть аркадно в надежде на отличный предмет и ошибку соперника, которые в сумме позволят сравнять преимущество. Второй причиной, почему эльф отправился именно к магазину, является то, что он банально хотел закупить свитки лечения и зелье неуязвимости. После этой небольшой стычки очевидно, что преимущество эльфа колоссально, он отправляется на базу к сопернику и берет с собой трех светлячков с базы. Последние во время битвы будут строить магазин и два протектора. Делается это для того, чтобы после битвы или во время (если затянется) моментально подлечить героев, а протекторы станут дополнительной мощью, даже если основная армия будет потеряна. Далее происходит короткая битва, в течение которой Грабби пытается сфокусировать атаку на охотнике на демонов, но тот использует зелье неуязвимости. Параллельно почти вся армия орка рассыпается под шквальным огнем дриад, талонов и охотниц. Все, соперник повержен, и ему не остается ничего, кроме как написать «Good game» и выйти. Воистину отличная игра!

0

4

Сценарий

     Матч начинается со стандартного развития, в качестве героя выбирается старичок Архимаг. При появлении первого пехотинца следует начать строительство магазина. Свежеиспеченный герой изучает заклинание буран.
     Буран — мощное заклинание, обрушивающее глыбы льда на выбранную область. Время действия и урон напрямую зависят от уровня. Стоимость 75 ед. маны
     Вызвав четырех ополченцев, зачищаем зеленую точку и возвращаемся на базу за покупками. В зависимости от точки появления покупаем свиток лечения, зелье маны и одну либо дух овец. Следующая цель — красная точка. Расписать зачистку проблематично — проще ознакомиться с видео.

     Скрытый потенциал

     После выполнения трюка ваш герой получит третий уровень и пару отличных предметов. Помимо этого вы можете построить второстепенную базу в месте, о котором оппонент не догадается.
     Стратегия работает против всех рас. Единственная оговорка в том, что управлять Архимагом с заклинанием буран вместо элементов воды намного сложнее. В частности, желательно изменить стиль игры. При помощи бурана можно подорвать экономику соперника, пока второй герой с армией будет зачищать нейтральных монстров на карте.
     Как и в случае с обычной второстепенной базой, следует защитить ее при помощи башен на начальных этапах. Построив большое количество лесорубов, смело развивайтесь до третьего уровня главного здания. Постоянно изучайте улучшения в лесопилке и кузнице. 

     Басня о двух второстепенных базах

     Пищей для размышлений выступает вопрос о количестве второстепенных баз. жизней и прочной броней, атакуют сразу все воздушные цели в определенном периметре и могут с легкостью уничтожать здания оппонента. Вертолеты же обладают малым запасом прочности и эффективны только в очень большом количестве. Главным их плюсом является очень быстрое время строительства.
     Ночные эльфы, как правило, комбинируют медведей и дриад. Если последних немного, то просто добавляем пару танков, которые будут уничтожать здания. В противном случае придется построить орудийные расчеты и рыцарей, дабы они сдерживали фронт врага долгое время. Для орудийных расчетов обязательным является изучение картечи. 

     Напоследок остался самый сладкий, зеркальный матч. В нем можно даже отказаться от рыцарей в пользу танков. Построить их нужно будет немало — не менее шести штук. Остальную часть лимита забиваем грифонами. Единственной стратегией, способной противостоять данной, является строительство той же самой комбинации войск. Как говорится, «против лома нет приема, если нет другого лома». Обилие танков защитит ваших грифонов от любых видов воздушных войск врага и поможет в уничтожении зданий, а «летающие дьяволы» моментально справятся с любыми наземными войсками, если это не танки.

     Полезные заметки

     Данная стратегия будет эффективной только против игроков среднего класса. Опытный игрок очень быстро раскусит вас, как только увидит предметы в инвентаре героя. Причем обороняться будет очень сложно. Также важно отметить, что стратегия требует подготовки, т.к. скорее всего оппонент придет прессовать вас — придется управлять героем и войсками в двух разных местах.
     Как показывает опыт, гораздо проще и эффективнее строить вторую дополнительную базу после того, как на свет появится новый герой. При этом следует заранее обучить чуть больше рабочих, чем обычно.
     Для того чтобы подорвать экономику соперника, закупите Архимагу Сапоги скорости, зелье невидимости и персональный телепорт. Это позволит напасть на рабочих и легко скрыться с места преступления при появлении опасности.
     Если никак не получается подружиться с бураном, смело покупайте Книгу затмения и переучивайтесь на элементов воды. Подобное удовольствие обходится в 300 ед. золота. Следует отметить, что магические существа не эффективны в поздней игре, т.к. появляется большое количество юнитов, способных быстро рассеять чары.
     Постоянно разведывайте оппонента и не позволяйте ему построить второстепенную базу. Ведь при отсутствии прессинга с вашей стороны появляется огромный соблазн сделать это.

0

5

А ещё когда по сети играешь, у союзников ресурсы вымогать можно...

0

6

Зуко написал(а):

Сценарий

     Матч начинается со стандартного развития, в качестве героя выбирается старичок Архимаг. При появлении первого пехотинца следует начать строительство магазина. Свежеиспеченный герой изучает заклинание буран.
     Буран — мощное заклинание, обрушивающее глыбы льда на выбранную область. Время действия и урон напрямую зависят от уровня. Стоимость 75 ед. маны

Я бы не стал выбирать буран.На начальных стадиях развития можно идти с одним пехотинцем
и изучить заклинание водный элементал

0

7

согласен с айро

0